Каталог предложений
Предложения - проекты и идеи исполнителей по решению научно-технических задач
Найдено:
598 предложений
Тренажер обеспечивает обучение машинистов использованию современных систем безопасности и управления поездом. В составе тренажера поставляется оборудование для учебного класса, которое позволяет обучать группу машинистов одновременно. На экране демонстрируется работа электрических и пневматических схем локомотивов, тормозных устройств и систем грузовых и пассажирских поездов.
Видеосистема тренажерных комплексов создает иллюзию присутствия в реальном локомотиве благодаря отображению путевой обстановки как в лобовом окне с помощью проектора, так и в боковых окнах на экранах телевизоров. В комплект поставки тренажерного комплекса входит отснятый для конкретного депо участок пути и участок пу...
Устройство защищает подвагонное оборудование от механических повреждений, и может быть использована в конструкциях автомотрис для инспекционных поездок с конструкционной скоростью до 180 км/ч, например типа 611М.
Автоматизированная система для сменно-суточного оперативного нормирования потребности эксплуатируемого парка локомотивов для эксплуатационной работы на полигоне, в границах которого включены железные дороги
Многофункциональная система реального времени, обеспечивающая комплексную автоматизацию выполнения технологических операций, предусмотренных технологическим процессом работы района управления.
Автоматизированная система управления станцией. предназначена для автоматизации управления работой железнодорожных станций с обеспечением электронной технологии диспетчерского управления (комплексная информатизация работы станционных и маневровых диспетчеров во взаимодействии с ДЦУП, электронизация технологии взаимодействия ДСЦ и ДСП)
Автоматизированная система управления станцией. предназначена для автоматизации управления работой железнодорожных станций с обеспечением электронной технологии диспетчерского управления (комплексная информатизация работы станционных и маневровых диспетчеров во взаимодействии с ДЦУП, электронизация технологии взаимодействия ДСЦ и ДСП)
Программа предназначена для ограничения допуска на инфраструктуру железных дорог подвижного состава и работников, не удовлетворяющих нормам и правилам, путем установления логических контролей и выдачей выходных форм
Настил унифицированный усиленный для железнодорожных пешеходных переходов. Настил может быть использован для перекрытия железнодорожного пути в месте пешеходного перехода или переезда требуемой ширины. Имеет повышенную надежность и долговечность
Новая конструкция бруса отбойного, обеспечивает повышение долговечности защищаемого брусом инженерного сооружения внутри рельсовой колеи. Применяется для охраны инженерных сооружений внутри рельсовой колеи, в частности для защиты настилов пешеходных переходов и переездов от механического воздействия негабаритных частей подвижного состава
Автоматизация передачи на подвижной состав защищенной, ответственной информации от автоматизированных систем ОАО «РЖД» о временных предупреждениях, расписании движения поезда и текстовых сообщений машинисту с использованием многоканального связевого устройства
Система автоматизированного закрепления поезда (САЗП) предназначена для обеспечения возможности закрепления подвижного состава на приемоотправочных путях по команде дежурного по станции с контролем нахождения колесной пары вагона в зоне закрепления без участия сигналиста
Комплексная интегрированная технология управления движением грузовых поездов по расписанию, позволяет повысить качество транспортного обслуживания, ускорение продвижения грузо- и вагонопотоков, улучшение качественных показателей использования подвижного состава и достижение целевых экономических параметров
Программа построения суточных прогнозных графиков движения поездов – АПК ЭЛЬБРУС предназначена для формирования в автоматизированном режиме суточных прогнозных графиков движения грузовых поездов на разветвлённом полигоне с учётом топологии полигона, условий пропуска поездов - «окон», ограничений скорости движения, расписания пассажирских и пригородных поездов
Система обеспечивает автоматизированный расчет плана обеспечения поездов локомотивными бригадами на сутки, автоматизированное оперативное отслеживание работы всего приписного штата депо, в том числе численного состава отвлеченных бригад, соблюдение норм рабочего времени, сокращение часов следования «пассажиром» и часов «переотдыха» в пункте оборота локомотивных бригад, что позволяет повысить эффективность использования локомотивных бригад на железнодорожном направлении
Самоходная многофункциональная диагностическая лаборатория на базе тепловоза 2ТЭ116 предназначена для непрерывного автоматизированного контроля и оценки технического состояния объектов железнодорожной инфраструктуры во время движения со скоростями до 90 км/ч в условиях реального взаимодействия объектов железнодорожной инфраструктуры и локомотива при нагрузке на ось 23,5 т на железных дорогах России и других государств (с колеей 1520 (1524) мм) в любое время года
Система индикации плотности тормозной магистрали (СИПТМ) предназначена для предотвращения отправления поезда с нарушениями в тормозной магистрали, оперативного обнаружения нарушений плотности тормозной магистрали поезда и сигнализации в процессе поездки, а также для минимизации человеческого фактора при проверках и контроле тормозов. СИПТМ применяется на локомотивах, предназначенных для вождения грузовых, грузопассажирских и пассажирских поездов, а также для маневровой работы
Электронный паспорт представляет собой единое место хранения всей информации о локомотивах, их узлах и агрегатах, в том числе, о результатах испытаний, диагностики, дефектоскопии, отказах и ремонтах оборудования для всех предприятий, осуществляющих изготовление, ремонт и эксплуатацию локомотивов и МВПС. Система включает в себя автоматизированные системы: «Электронный паспорт локомотива», «Электронный паспорт моторвагонного подвижного состава» и «Учет и контроль устройств безопасности движения и микропроцессорных систем управления»
Предлагаемая платформа реализует новые подходы к обработке клиентских данных, производит "обогащение" данных. Реализован прототип платформы машинного обучения распределенных данных без их передачи 3й стороне и без централизованной обработки с использованием технологии федеративного обучения.
Это позволяет:
- использовать в обучении конфиденциальные данные;
- обогащать данные с разных источников;
- снизить стоимость владения BigData.
Это позволяет:
- использовать в обучении конфиденциальные данные;
- обогащать данные с разных источников;
- снизить стоимость владения BigData.
✓
БКА
Электрическая и гибридная силовые установки для перспективных ЛА: Обратимые электрические машины высокой мощности с высокими удельными характеристиками
Повышение энергоэффективности систем удаления продуктов горения ЧПУ станков лазерной резки в 100 раз
Всё оборудование производится на основе инверторных источников тока собственной разработки и производства, с применением новых технологий и решений в данной области.
Производимая продукция превосходит по своим параметрам многие зарубежные аналоги, а некоторые её виды аналогов не имеют.
Оборудование разработано с применением собственного программного обеспечения и предназначено для непрерывной работы в тяжелых условиях. Микропроцессорное управление, интеллектуальная система самодиагностики и высокое качество, гарантируют оптимальные результаты.
Производимая продукция превосходит по своим параметрам многие зарубежные аналоги, а некоторые её виды аналогов не имеют.
Оборудование разработано с применением собственного программного обеспечения и предназначено для непрерывной работы в тяжелых условиях. Микропроцессорное управление, интеллектуальная система самодиагностики и высокое качество, гарантируют оптимальные результаты.
способствует модернизации существующего оборудования, улучшает изображение и позволяет вывести его на монитор
Видеоэндоскоп предназначен для неразрушающего контроля труднодоступных полостей сложных объектов (двигателей)
Сегодня реальные нагрузки на дороги многократно увеличились и существенно превысили прогнозируемые. Очевидно, что основания таких дорог никогда не будут соответствовать режиму нагружения. Поэтому после ремонта асфальтовое покрытие быстро приходит в негодность. Эффективным решением является применение цементобетона, но традиционные технологии его использования весьма трудоемки и дороги.
Однако, поскольку нагружение дорог неравномерно по ширине, существует возможность решения проблемы за счет усиления только наиболее нагруженных зон дорожного полотна. Это позволяет существенно повысить долговечность дороги при уменьшении ее себестоимости.
Предложена конструкция дорожной одежды, ...
В Университете (Россия) разработаны и запатентованы технология и портативный прибор с беспроводной передачей данных для мониторинга роста клеточных культур для создания новых биотехнологий. Прибор с высокой точностью оценивает концентрацию клеток вне зависимости от однородности их распределения, не контактируя со стерильной средой, что исключает заражение биокультуры. Университет ищет партнеров для заключения лицензионных соглашений, совместных НИОКР и других форм сотрудничества.
Продукт:
Энергоэффективные и экологичные строительные материалы со средней плотностью от 180 до 600 кг/м3, прочностью при сжатии от 1,5 до 15,5 МПа, теплопроводностью от 0,05 до 0,12 Вт/м∙°С. Максимальная температура эксплуатации материала достигает 920 °С. Разработанные материалы показали высокую стойкость в условиях агрессивного воздействия химических и биологических сред, повышенных температур и переменной влажности.
Технология проста и уникальна:
Сырье:
Материал получен полностью из отечественного сырья. В Республике Мордовия большая сырьевая база цеолитсодержащих пород для производства пористой стеклокерамики. Месторождения данных пород есть во многих регионах РФ (Республика Та...
Технологии газодинамического распыления для получения металлических микропорошков (VIGA, EIGA)
✓
Ximi pro
Программно-аппартатный комплекс акустического зрения с применением методов машинного обучения. Комплекс предназначен для выявления и анализа источников звука в агрегатах. Используемая в комплексе микрофонная решетка позволяет локализовать источники звука и провести их анализ отдельно друг от друга значительно улучшив соотношение сигнал/шум по сравнению с единичным микрофоном. При помощи методов машинного обучения выявить аномалии в работе механизмов.
✓
ГПП
Разработанная и опробованная технология направлена на - Повышение износостойкости трубопрокатных валков поверхностной высокоэнергетической обработкой
Режимы прокатки определяют условия эксплуатации валков. Поэтому решение вопроса повышения качества формующего инструмента неразрывно связано с анализом условий его эксплуатации.
Важнейшей задачей становится научное обоснование выбора материала валков, вида и режимов объёмной термической обработки применяемых сталей, а также методов дополнительного упрочнения инструмента.
Наиболее перспективным методом повышения стойкости трубопрокатных валков в настоящее время является высокоэнергетические способы модифицирования поверхностного сл...
✓
ГПП
Способ лазерной обработки конической резьбовой поверхности изделия, включающий формирование пятна нагрева на дне резьбовой канавки лазерным лучом, перемещение лазерного луча вдоль образующей резьбовой поверхности при одновременном вращении изделия относительно продольной оси.
Предлагаемая технология исключает использование химических растворов,
органических растворителей и соответствует экологическим требованиям и промышленным нормам безопасности.
Предлагаемая технология исключает использование химических растворов,
органических растворителей и соответствует экологическим требованиям и промышленным нормам безопасности.
Адаптивное твердосмазочное покрытие для высокотемпературных узлов трения скольжения. Снижает трение и износ в узлах авиационно-космической техники; крепежных изделиях специального назначения; лепестковых газодинамических подшипниках; трубопроводной арматуре и исполнительных механизмах в энергетике
технология позволяет в кратчайшие сроки изготовить заготовку крупногабаритных изделий с минимальными припусками под финишную механическую обработку