Национальная ассоциация трансфера технологий Запросы Предложения Исполнители Заказчики Эксперты Другое Инструкция Контакты Войти Зарегистрироваться Войти Зарегистрироваться Запросы Предложения Каталог Предложения Назад Исполнители Каталог Исполнители Назад Заказчики Каталог Заказчики Назад Эксперты Другое Инструкция Материалы Контакты Другое Назад Решение для своевременного информирования машинистов локомотивов о наличии нештатной ситуации на железнодорожном переезде Вернуться к списку Наименование задачи: Решение для своевременного информирования машинистов локомотивов о наличии нештатной ситуации на железнодорожном переезде Организация-заказчик: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" Проблема: Выезд автомобильного транспорта на неохраняемый железнодорожный переезд, не оснащенный автоматическими средствами блокировки проезда автотранспорта, при приближении к переезду локомотива может стать причиной катастрофических событий со смертельным исходом и огромными материальными убытками. Задача: Обеспечение своевременного информирования машинистов локомотивов о наличии нештатной ситуации на железнодорожном переезде в срок, достаточный для принятия решения и реализации действий, препятствующих столкновению. Технологические направления: Технологии информационных, управляющих, навигационных систем Области применения: Транспорт и складское хозяйство Основные требования: решение должно обеспечить информирование машиниста о препятствии на переезде и поступать машинисту в режиме реального времени; предпочтение отдается решениям обеспечивающим информирование о потенциальной опасности на переезде, как машиниста локомотива, так и водителя автомобиля; решение должно обеспечить информирование о нештатной ситуации посредством светофорной сигнализации, оповещения по радиоканалу или другими автоматизированными методами; допускается разработка нового оборудования или модернизация существующего, при этом предпочтение будет отдаваться решениям, которые будут иметь возможность интеграции в существующие системы безопасности движения; решение должно обеспечить дистанционный мониторинг наличия препятствия на путях (или в опасной близости) и предоставление результатов в режиме реального времени диспетчеру и машинисту локомотива; предпочтение отдается решениям, предлагающим использование современных методов обнаружения объектов на проезжей части переезда и мер предупреждения водителей; решение не должно оказывать негативного воздействия на уже используемое оборудование; решение должно быть конкурентоспособным по отношению к уже используемым в настоящее время решениям, в том числе по шумовым нормам; предпочтение отдается решениям, обеспечивающим минимальное влияние человеческого фактора на предотвращение аварийных ситуаций; решение не должно приводить к увеличению численности работников, обслуживающих железнодорожные переезды; решение должно улучшать условия труда обслуживающего персонала за счет большего удобства использования, легкости диагностирования, увеличения межсервисных интервалов; решение не должно значительно увеличивать существующие расходы на обслуживание переездов; решение должно обеспечивать минимально возможную стоимость жизненного цикла; решение должно предусматривать возможность антивандального исполнения; срок эксплуатации применяемых устройств и оборудования должен составить не менее 10 лет; решение не должно привести к ухудшению экологической и санитарной ситуации на железнодорожном переезде и прилегающих к нему территориях; предлагаемое решение должно учитывать климатические особенности территории, на которых рекомендуется к реализации данное решение, предпочтение будет отдаваться решениям с максимально широким климатическим диапазоном; решение должно иметь возможность быть сертифицированым установленным порядком в Российской Федерации; решение не должно снижать безопасность железнодорожного и автотранспорта; решение должно отвечать требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям ГОСТ. Предлагаемые решения могут содержать компоненты, которые должны устанавливаться на автомобильном транспорте. Срок подачи предложений: Бессрочно Комментарии: Предложения принимаются с 10.12.2021 г по 30.01.2022 года на адрес veretevskyme@center.rzd.ru c копией в адрес digital@rusnatt.ru в виде текстового документа с описанием инновационного проекта (Паспорт инновационного проекта) и презентационными материалами по предложенной форме (Шаблон презентации). Допускается первичное размещение предложений по участию в отборе в форме отклика на запрос на Цифровой платформе НАТТ дополненного презентационными материалами. Поданные предложения будут оцениваться специально сформированной экспертной комиссией в составе представителей структурных подразделений ОАО «РЖД», институтов развития и отраслевых экспертных организаций. Авторы предложений высокого уровня готовности, представленных в срок не позднее 16.12.2021, могут быть приглашены для презентации своих решений в период с 20 по 24.12.2021 на отборочной сессии, организуемой ОАО «РЖД» в целях формирования списка проектов для пилотного опробования в первой половине 2022 года. Прикреплённые файлы к проекту: Презентация-шаблон для заявителей.pdf Шаблон предложения - паспорт инновационного проекта.doc Контактная информация Показать контакты