Материал для изготовления аварийного надувного трапа
Наименование задачи:
Материал для изготовления аварийного надувного трапа
Организация-заказчик:
Проблема:
Цель: Обеспечение аварийного покидания самолета на земле.
Аварийный трап, помещенный в специальную нишу ЛА ограниченного размера, при возникновении аварийной ситуации наполняется воздухом и обеспечивает аварийное покидание из самолета пассажирами и членами экипажа.
Задача:
Исполнитель должен разработать и представить текстильный материал для изготовления аварийного трапа. Решение о практическом использовании материала принимается по результатам испытаний в лаборатории Заказчика.
Требуемый уровень технологической готовности:
От TRL 1. Идея
До TRL 9. Серийное производство
Технологические направления:
Области применения:
Машиностроение и ОПК
Основные требования:
Объект: Текстильный или иной материал, обеспечивающий требования заказчика.
Функция: Создание формы трапа для перемещения пассажиров и членов экипажа скольжением сидя по поверхности при эвакуации из ЛА.
Значения ключевых характеристик:
Поверхностная плотность надувная оболочка: ткань – 240 - 275 грамм/м2; дорожка: ткань – 290- 320 грамм /м2.
Рабочие температуры изделия (для справки): Хранение от -55°С до +85ºС; Эксплуатация от -40ºС до +71ºС.
Газопроницаемость: не более 10 литров/м2 гелия в течение 24 часов при 25ºС.
Грибостойкость: не должны поддерживать рост грибков.
Прочность на разрыв (методом захвата) [ткани с покрытием]: 333 Н/см (190 фунтов/дюйм).
Прочность швов и клеевых соединений при отслаивании (испытание на отслаивание): 8,9 Н/см (5 фунт/дюйм) ширины при температуре 21,1 °C.
Газопроницаемость: не более 10 литров/м2 гелия в течение 24 часов при 25ºС.
Прочность швов и клеевых соединений на сдвиг (испытание методом захвата): 312 Н/см; (175 фунт/дюйм) ширины при температуре 23,8 °C и 71,3 Н/см; (40 фунт/дюйм) ширины при температуре 60 °C.
Воспламеняемость: (включая материалы для оболочки, дорожки скольжения и упаковки трапа) см.25.853(а) приложение F, часть 1, пункт (а)(1)(ii), испытание на горение в вертикальном положении, самозатухающий.
Цвет - Серый.
Предпочтение отдается материалу на основе российских компонентов.
Функция: Создание формы трапа для перемещения пассажиров и членов экипажа скольжением сидя по поверхности при эвакуации из ЛА.
Значения ключевых характеристик:
Поверхностная плотность надувная оболочка: ткань – 240 - 275 грамм/м2; дорожка: ткань – 290- 320 грамм /м2.
Рабочие температуры изделия (для справки): Хранение от -55°С до +85ºС; Эксплуатация от -40ºС до +71ºС.
Газопроницаемость: не более 10 литров/м2 гелия в течение 24 часов при 25ºС.
Грибостойкость: не должны поддерживать рост грибков.
Прочность на разрыв (методом захвата) [ткани с покрытием]: 333 Н/см (190 фунтов/дюйм).
Прочность швов и клеевых соединений при отслаивании (испытание на отслаивание): 8,9 Н/см (5 фунт/дюйм) ширины при температуре 21,1 °C.
Газопроницаемость: не более 10 литров/м2 гелия в течение 24 часов при 25ºС.
Прочность швов и клеевых соединений на сдвиг (испытание методом захвата): 312 Н/см; (175 фунт/дюйм) ширины при температуре 23,8 °C и 71,3 Н/см; (40 фунт/дюйм) ширины при температуре 60 °C.
Воспламеняемость: (включая материалы для оболочки, дорожки скольжения и упаковки трапа) см.25.853(а) приложение F, часть 1, пункт (а)(1)(ii), испытание на горение в вертикальном положении, самозатухающий.
Цвет - Серый.
Предпочтение отдается материалу на основе российских компонентов.
Срок подачи предложений:
Бессрочно
Комментарии:
Уровень ключевых характеристик мирового лидера: поверхностная плотность (данные по тканям) Trelleborg
надувная оболочка:
ткань7 М12307 – 264 грамм/м2;
дорожка: ткань8 М11673 – 298 грамм /м2.
надувная оболочка:
ткань7 М12307 – 264 грамм/м2;
дорожка: ткань8 М11673 – 298 грамм /м2.
Прикреплённые файлы к проекту: