Сферический подшипник

Наименование задачи:
Сферический подшипник
Проблема:

Для снижения трения при перемещении управляющей поверхности в элемент механизма (шток) монтируется подшипник. Конструкция крепления должна обеспечивать смазку подшипника и его замену. Имеющиеся способы крепления подшипников имеют недостатки:

Отечественные подшипники крепятся путем развальцовки детали, что делает невозможным его замену.

Установка подшипников с применением переходной втулки не обеспечивает его возобновляемую смазку.

Установка подшипника с применением упора в теле детали невозможен по причине применения в конструкции деталей из титановых сплавов, склонных к образованию концентраторов напряжения.

Известные способы крепления зарубежных подшипников, использовавшихся ранее, предусматривают развальцовку подшипника. Отечественные поставщики такие изделия не предоставляют.

Задача:

Исполнитель должен разработать и представить заказчику подшипник и технологию его крепления, смазки и пятикратную замену в образце штока механизма системы перемещения управляющей поверхности. 

Исполнитель должен предоставить анализ безотказности сферических подшипников 

Решение о практическом использовании подшипника/технологии его крепления принимается по результатам испытаний в лаборатории Заказчика.

Требуемый уровень технологической готовности:
От TRL 1. Идея
До TRL 9. Серийное производство
Области применения:
Машиностроение и ОПК
Основные требования:
Объект: Подшипник, технологический процесс его крепления и технологический процесс его замены.

Функция: Обеспечение 60000 циклов работы.

Значения ключевых характеристик:
Рабочая температура сферического подшипника -60°С до +60°C
Частота вращения сферических подшипников 1 об/мин
Момент вращения внутреннего яблока подшипника относительно наружной обоймы без нагрузки не более 0,5 Н∙м
Предельная статическая нагрузка для антифрикционного вкладыша 480 Н/мм²
Динамическая нагрузка для антифрикционного вкладыша 220 Н/ мм²
Коэффициент трения для антифрикционного вкладыша не более 0,1
Максимальная расчетная нагрузка до 14800 кгс
Максимальная эксплуатационная нагрузка до 9850 кгс

Предпочтение отдается подшипникам российского производства.
Материал внутреннего яблока: аналог стали CRES 440C, термообработка HRC 55-62. Например, коррозионностойкая сталь 95Х18-Ш ТУ 14-1-595.
Материал обоймы: аналог стали CRES 410, термообработка HRC 27-32. Например, коррозионностойкая сталь 14Х17Н2.
Срок подачи предложений:
Бессрочно
Комментарии:
Уровень ключевых характеристик мирового лидера: известные мировые лидеры, Minebea и Kamatics, для крепления подшипников предусматривают развальцовку подшипника.
Прикреплённые файлы к проекту:
Контактная информация