Интегрированная логистическая поддержка и обеспечение послепродажного обслуживания АТ
Формирование, оптимизация и развитие системы послепродажного обслуживания самолетов и информационного управления процессами технической эксплуатации.
Развитие и информационная поддержка жизненного цикла изделий.
НИР: Проведение анализа условий эксплуатации и требований заказчика разрабатываемой авиационной техники.
ОКР: Проведение анализа логистической поддержки:
- разработка базы данный анализа логистической поддержки (БД АЛП);
- формирование эксплуатационной структуры изделия;
- формирование АФО и АВПКО;
- разработка состава работ периодического технического обслуживания (методика MSG-3).
ОКР: Разработка электронной эксплуатационной документации (ИЭТР)
Разработка эксплуатационной документации на основе модулей данных в соответствие с ГОСТ 18675-201;
ОКР: Каталогизация предметов снабжения разрабатываемой авиационной техники.
ОКР: Формирование плана ввода самолета в эксплуатацию:
- разработка продуктов и мероприятий для поддержания летной годности и комфортной эксплуатации АТ в начальный (гарантийный) период;
- формирование оптимизационного плана технической поддержки на основании статистики эксплуатации в начальный период.
ОКР: Разработка и организация системы МТО:
- формирование концепции материально-технического обеспечения;
- формирование пула запасных частей для эксплуатации на начальном этапе на базе завода-изготовителя;
- формирование пула запасных частей на централизованном складе для эксплуатации на последующих этапах ЖЦ
- формирование и реализация мероприятий по обеспечению площадей для технического обслуживания и обучения технического персонала на существующих АРЗ;
- формирование и реализация мероприятий по строительству новых площадок технического обслуживания в зависимости от региона базирования.
ОКР: Разработка системы технического обучения.
Функция:
- сокращение периодов нахождения АТ на обслуживании и ремонте;
- уменьшение стоимости эксплуатации АТ;
- оптимизация поставок запасных частей;
- сокращение срока обучения технического эксплуатирующего состава.
Значения ключевых характеристик:
- уменьшение сроков и стоимости технической эксплуатации;
- оптимизация с целью обеспечения бесперебойности опережающих поставок;
- усовершенствование ППО существующих проектов.
Работы по формированию состава работ ТО по методике MSG-3 и разработка БД АЛП проводятся в ПАО «Корпорация «Иркут» в интересах самолетов МС-21 и SSJ-100.
БД АЛП ведутся по различным проектам в ПАО «Сухой».
Работы по каталогизации проводятся в ПАО «Сухой» и ПАО «Туполев».
Отсутствует предприятие, воплотившее все необходимые продукты для реализации ИЛП и ППО.