Национальная ассоциация трансфера технологий Запросы Предложения Исполнители Заказчики Эксперты Другое Инструкция Контакты Войти Зарегистрироваться Войти Зарегистрироваться Запросы Предложения Каталог Предложения Назад Исполнители Каталог Исполнители Назад Заказчики Каталог Заказчики Назад Эксперты Другое Инструкция Материалы Контакты Другое Назад Решение для предотвращения выезда автомобильного транспорта на неохраняемый железнодорожный переезд, не оснащенный автоматическими средствами блокировки проезда автотранспорта, при приближении к переезду локомотива. Вернуться к списку Наименование задачи: Решение для предотвращения выезда автомобильного транспорта на неохраняемый железнодорожный переезд, не оснащенный автоматическими средствами блокировки проезда автотранспорта, при приближении к переезду локомотива. Организация-заказчик: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" Проблема: Выезд автомобильного транспорта на неохраняемый железнодорожный переезд, не оснащенный автоматическими средствами блокировки проезда автотранспорта, при приближении к переезду локомотива может стать причиной катастрофических событий со смертельным исходом и огромными материальными убытками. Задача: Обеспечение снижения аварий с участием автотранспорта на неохраняемых железнодорожных переездах, не оснащенных средствами ограждения. Технологические направления: Технологии информационных, управляющих, навигационных систем Связанность территории Российской Федерации за счёт создания интеллектуальных транспортных и телекоммуникационных систем Области применения: Транспорт и складское хозяйство Основные требования: решение может включать в себя организационные меры, обеспечивающие снижение аварийности на переездах; предпочтение отдается решениям, обеспечивающим минимальное влияние человеческого фактора на возникновение аварийных ситуаций; решение должно быть конкурентоспособным по отношению к уже используемым в настоящее время технологиям; предпочтение отдается решениям, предлагающим использование современных методов обнаружения объектов на проезжей части переезда и мер предупреждения водителей; предпочтение отдается решениям, которые предусматривают реализацию, как на железнодорожных переездах, так и на автомобильном транспорте; приветствуется расширение применения безлюдных технологий, функций дистанционной диагностики и контроля текущего состояния устройств; решение должно улучшать условия труда обслуживающего персонала за счет большего удобства использования, легкости диагностирования, увеличения межсервисных интервалов; решение не должно приводить к увеличению численности дежурных на железнодорожных переездах; решение должно быть дешевле строительства путепроводов, тоннелей под железными дорогами по классическим технологиям, уже широко применяемым для строительства переездов в Российской Федерации; решение не должно значительно увеличивать существующие расходы на обслуживание переездов; решение должно быть тиражируемо за счет применения типовых решений для различных категорий железнодорожных переездов; решение должно предусматривать возможность антивандального исполнения; решение должно обеспечивать минимально возможную стоимость жизненного цикла устанавливаемого оборудования; срок эксплуатации применяемых устройств и оборудования должен составить не менее 10 лет; решение не должно привести к ухудшению экологической и санитарной ситуации на железнодорожном переезде и прилегающих к нему территориях; решение не должно увеличить время ожидания автотранспорта на железнодорожном переезде; решение не должно отрицательно влиять на график движения железнодорожного транспорта; предлагаемое решение должно учитывать климатические особенности территории, на которых рекомендуется к реализации данное решение, предпочтение будет отдаваться решением с максимально широким климатическим диапазоном; решение должно иметь возможность быть сертифицированым установленным порядком в Российской Федерации; решение не должно снижать безопасность железнодорожного и автотранспорта; решение должно отвечать требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям ГОСТ; решение не должно перекладывать ответственность за аварию на ОАО «РЖД», в случае неисправности предлагаемого оборудования. Предлагаемые решения могут быть разработаны для реализации, в том числе, на автомобильном транспорте. Решение, при возможности применения этого элемента, должно информировать участников дорожного движения о времени, оставшемся до момента включения запрещающего движения показания светофорной поездной сигнализации. Для определенных типов решений – включающих в себя предварительную сигнализацию, предпочтение будет отдаваться тем, которые будут корректировать плановое время работы переездной сигнализации в зависимости от скорости движения поездов, приближающихся к переезду. Срок подачи предложений: Бессрочно Комментарии: Предложения принимаются с 10.12.2021 г по 30.01.2022 года на адрес veretevskyme@center.rzd.ru c копией в адрес digital@rusnatt.ru в виде текстового документа с описанием инновационного проекта (Паспорт инновационного проекта) и презентационными материалами по предложенной форме (Шаблон презентации). Допускается первичное размещение предложений по участию в отборе в форме отклика на запрос на Цифровой платформе НАТТ дополненного презентационными материалами. Поданные предложения будут оцениваться специально сформированной экспертной комиссией в составе представителей структурных подразделений ОАО «РЖД», институтов развития и отраслевых экспертных организаций. Авторы предложений высокого уровня готовности, представленных в срок не позднее 16.12.2021, могут быть приглашены для презентации своих решений в период с 20 по 24.12.2021 на отборочной сессии, организуемой ОАО «РЖД» в целях формирования списка проектов для пилотного опробования в первой половине 2022 года. Прикреплённые файлы к проекту: Презентация-шаблон для заявителей.pdf Шаблон предложения - паспорт инновационного проекта.doc Контактная информация Показать контакты