Автономная система обеспечения безопасности на ЖД переездах
Дополнить предложение:
Продукт: Автономная система обеспечения безопасности на ЖД переездах
Основная информация
Название
продукта:
Автономная система обеспечения безопасности на ЖД переездах
Основное технологическое направление :
Компьютерное зрение и видео-аналитика
Дополнительные технологические направления :
Передовые цифровые и интеллектуальные производственные технологии, промышленный интернет вещей
Автор предложения:
Аннотация:
Видеокамера SmaSS со встроенным процессингом и интегрированным радиолокатором устанавливается на ЖД переездах, детектирует потенциально опасные события и передает напрямую в кабину локомотива при его приближении к конкретному ЖД переезду за несколько километров данные в реальном времени о происходящих событиях с рекомендациями по оптимальной скорости для предотвращения ЧП.
Конкурентная среда :
Прямых конкурентных реализованных решений на рынке не выявлено. Текущие комплексы фото-видео фиксации нарушений ПДД могут быть адаптированы под данную проблематику.
Инновационность технологии, конкурентные преимущества :
Цена. Удобство установки и эксплуатации. Безопасность и защищенность.
Команда проекта
Численность проектной команды :
30
Структура и компетенции команды :
Высоко компетентная команда, работающая в 8 технологических стеках, начиная от уровня схемотехники до конечных пользовательских интерфейсов.
Члены команды :
Зорин Александр Сергеевич | Технический директор | Высоко компетентный специалист широкого профиля с радиотехническим образованием, имеющим большой опыт построения высоко нагруженных систем. |
Бизнес-модель
Целевые сегменты:
Данный продукт был разработан в рамках взаимодействия со структурами ОАО РЖД (Куйбышевская ЖД) под конкретную задачу обеспечения безопасности на ЖД переездах. Может быть использован как на инфраструктуре ОАО РЖД, так и за ее пределами (транспортная сеть СНГ)
Ценностное предложение:
250000 руб с НДС за единицу оборудования (камера SmaSS со встроенным процессингом и интегрированным радиолокатором) вместе с минимальным комплектом оборудования для радиосвязи.
Оценка объема сегментов:
25 млрд рублей +
Текущее состояние
Стадия готовности :
TRL 6. Полнофункциональный образец на прототипе производственной линии
Описание текущего состояния :
Готовая сборка была успешно пропилотирована на переезде Речная (Куйбышевская ЖД). При наличии оформленного и конкретизированного запроса со стороны Заказчика (ОАО РЖД), исполнитель (ООО СМАСС) в кратчайшие сроки готов предоставить детализированное коммерческое предложение на основании полученного запроса. Требуется уточнить вид сотрудничества (поставка готовых комплектов или продажа исходной технологии, с последующим сопровождением или без, с интеграцией силами исполнителя или заказчика).
Оценка объема сегментов :
25 млрд рублей +
Текущее финансирование :
1
Текущее финансирование (Описание) :
Запрос не понятен. Требуется уточнение. Текущее финансирование чего? Конкретно данного направления или всего проекта?
Финансовый профиль
Финансовый профиль :
Год | Выручка | Затраты | Прибыль | Инвестиции |
---|---|---|---|---|
2021 | 0 | 0 | 0 | 25000000 |
Структура затрат :
Год | НИОКР | Себестоимость | Капитальные затраты | Маркетинг и продажи | Административные затраты |
---|---|---|---|---|---|
2018 | 25000000 |
Предложение инвестору / партнеру
Инвестиционная потребность :
Технологически продукт является разработанным и отлаженным настолько, насколько это возможно, исходя из полученных от потенциального заказчика (ОАО РЖД) требований к продукту.
Дорожная карта развития проекта :
2022 |
Через 8-10 месяцев с момента завершения документальной стадии готовые девайсы могут быть успешно установлены на инфраструктуре ОАО РЖД в неограниченном количестве (зависит только от желаемых темпов и финансирования заказчика - ОАО РЖД) |
Прикреплённые файлы к проекту :
Умный переезд от SmaSS.pdf