Автоматизация процесса обработки и анализа полученных актов сверки по внутренним данным и данным от Потребителя
В архиве!
Наименование задачи:
Автоматизация процесса обработки и анализа полученных актов сверки по внутренним данным и данным от Потребителя
Организация-заказчик:
Требуемый уровень технологической готовности:
От TRL 6. Полнофункциональный образец на прототипе производственной линии
До TRL 9. Серийное производство
Технологические направления:
Области применения:
Описание технологического запроса:
Поиск решения для задачи- программу обработки и анализа Актов сверки, в которой при сканировании полученного от Потребителя акта сверки, оцифровывались данные из него и подгружались автоматически в биллинг. Программа должна производить сравнительный анализ внутренних данных с данными Потребителя. При отсутствии разногласий в дополнительном столбце должна выводиться информация - "согласовано". При наличии разногласий от Потребителя - "есть разногласия". Также в биллинг автоматически должен прикрепляться сам скан документа.
В настоящее время акты сверок, полученных на бумажном носителе или посредством ЭДО требуют ручной обработки информации поступившей от потребителя.
При получении подписанного (с разногласиями\без разногласий) акта сверки от потребителя (на бумажном носителе, либо посредством ЭДО) данный документ сканируется, считывается информация и данные от потребителя преобразовываются в цифровой формат для последующей аналитики и обработки, в том числе для автоматической выгрузки информации в биллинговую систему.
В настоящее время акты сверок, полученных на бумажном носителе или посредством ЭДО требуют ручной обработки информации поступившей от потребителя.
При получении подписанного (с разногласиями\без разногласий) акта сверки от потребителя (на бумажном носителе, либо посредством ЭДО) данный документ сканируется, считывается информация и данные от потребителя преобразовываются в цифровой формат для последующей аналитики и обработки, в том числе для автоматической выгрузки информации в биллинговую систему.