Организация лоцманской проводки в портах РФ с помощью коптера
В архиве!
Наименование задачи:
Организация лоцманской проводки в портах РФ с помощью коптера
Организация-заказчик:
Требуемый уровень технологической готовности:
От TRL 3. Макетный образец
До TRL 4. Лабораторный образец
Технологические направления:
Области применения:
Транспорт, хранение, логистика и переработка
Описание технологического запроса:
Лоцманская проводка может быть разделена на морскую лоцманскую проводку, к которой относится проводка судов по каналам и на фарватерах, и на портовую, к которой может быть отнесено маневрирование в гаванях.
Использование лоцманов для помощи судам в плавании по фарватерам и в портах, является многовековой традицией в мореплавании. Безопасно провести судно в порт из открытого моря – непростая задача, требующая досконального знания местных условий плавания.
К задачам лоцманских услуг относится снижение риска морских аварий с судами во время движения их на наиболее опасных и ответственных участках акватории портов. Лоцман, поднявшийся на борт судна, оказывает помощь и советует капитану по навигации судна. В первую очередь это относится к осуществлению навигационных маневров судна при входе в порт и при выходе из порта (т. е. до момента швартовки у обозначенного причала и отхода соответственно). Большое значение имеет также лоцманская проводка при проходе судном фарватера морских каналов, судоходных рек и озер, а также иных, трудных в навигационном отношении, участков.
Лоцманское обслуживание – это прежде всего безопасность мореплавания, а также зашита окружающей среды и инфраструктуры от возможных негативных последствий со стороны судоходства. Работа лоцманских служб характеризуется количеством и качеством проведенных лоцманских операции.
Предоставляют лоцманские услуги специально обученные лоцманы, обладающие хорошими знаниями местных особенностей, имеющими многолетний опыт плавания в данном районе в различных условиях (погода, движение судов, приливы и т. п.).
Для судовладельца лоцманское обслуживание – это расходы, связанные с эксплуатацией судна. Как правило, все капитаны, которых нанимает судовладелец (фрахтователь), могут беспроблемно проводить суда в любой порт мира. Однако он вынужден заказывать лоцмана, так как существует общее правило об обязательной лоцманской проводке.
Квадрокоптер это уникальное транспортное средство, с помощью которого можно осуществить лоцманскую проводку дистанционно, и в сложных погодных условиях.
Для доставки лоцманов в портах России использует лоцманские катера. Содержание катеров и экипажей, обеспечение и эксплуатационные расходы по ним ложатся на доходы от деятельности лоцманских служб и приводят к убыткам. Это происходит из-за высокой себестоимости содержания лоцманских катеров.
Несмотря на убыточность лоцманских услуг, нельзя отказаться от этой деятельности в связи с требованиями законодательства Российской Федерации (глава VI Кодекса Торгового Мореплавания Российской Федерации), Использование квадрокоптеров для организации дистанционной лоцманской проводки значительно снизит расходную часть лоцманской деятельности. Одновременно снижается время доставки лоцманов на суда на любых маршрутах, что практически сводит к минимуму затраты транспортного флота в ожидании лоцманов.
Анализ рисков при организации пересадки лоцмана с борта и на борт судна, показывает, что данная операция является опасной и высоко затратной. Мы считаем, что операционные риски могут быть значительно снижены благодаря разработки и внедрению системы организации дистанционной лоцманской проводки с помощью коптера.
Лоцманская проводка судов занимает значительное время в портах расположенных в устьях рек и где пункты приема и сдаче лоцмана находятся на значительном удалении от порта. К таким портам относятся Мурманск, Архангельск.
Неблагоприятные погодные условия такие как крутая зыбь или волна значительно ограничивают возможность передачи лоцмана на борт судна на открытом пространстве.
Во всех портах контроль за движением судна осуществляет СУДС система управления движением судов, где береговой оператор осуществляет контроль сидя за монитором радиолокатора и ЭКДИС –электронная картографическая система.
Оператор коптера (лоцман) сидя на береговой станции СУДС управляет коптером следует по безопасному маршруту, а капитан держит коптер в створе ДП судна.
Необходимо разработать различные методы определения позиции коптера в пространстве на примере порта Мурманск.
Определить тип и параметры коптера (существующие гидрометеорологические ограничения в порту Мурманск) для осуществления данной проводки от точки приема лоцмана и до места подхода буксиров на швартовые операции.
Рассчитать экономику.
Необходимые законодательные изменения для осуществления дистанционной лоцманской проводки.
Использование лоцманов для помощи судам в плавании по фарватерам и в портах, является многовековой традицией в мореплавании. Безопасно провести судно в порт из открытого моря – непростая задача, требующая досконального знания местных условий плавания.
К задачам лоцманских услуг относится снижение риска морских аварий с судами во время движения их на наиболее опасных и ответственных участках акватории портов. Лоцман, поднявшийся на борт судна, оказывает помощь и советует капитану по навигации судна. В первую очередь это относится к осуществлению навигационных маневров судна при входе в порт и при выходе из порта (т. е. до момента швартовки у обозначенного причала и отхода соответственно). Большое значение имеет также лоцманская проводка при проходе судном фарватера морских каналов, судоходных рек и озер, а также иных, трудных в навигационном отношении, участков.
Лоцманское обслуживание – это прежде всего безопасность мореплавания, а также зашита окружающей среды и инфраструктуры от возможных негативных последствий со стороны судоходства. Работа лоцманских служб характеризуется количеством и качеством проведенных лоцманских операции.
Предоставляют лоцманские услуги специально обученные лоцманы, обладающие хорошими знаниями местных особенностей, имеющими многолетний опыт плавания в данном районе в различных условиях (погода, движение судов, приливы и т. п.).
Для судовладельца лоцманское обслуживание – это расходы, связанные с эксплуатацией судна. Как правило, все капитаны, которых нанимает судовладелец (фрахтователь), могут беспроблемно проводить суда в любой порт мира. Однако он вынужден заказывать лоцмана, так как существует общее правило об обязательной лоцманской проводке.
Квадрокоптер это уникальное транспортное средство, с помощью которого можно осуществить лоцманскую проводку дистанционно, и в сложных погодных условиях.
Для доставки лоцманов в портах России использует лоцманские катера. Содержание катеров и экипажей, обеспечение и эксплуатационные расходы по ним ложатся на доходы от деятельности лоцманских служб и приводят к убыткам. Это происходит из-за высокой себестоимости содержания лоцманских катеров.
Несмотря на убыточность лоцманских услуг, нельзя отказаться от этой деятельности в связи с требованиями законодательства Российской Федерации (глава VI Кодекса Торгового Мореплавания Российской Федерации), Использование квадрокоптеров для организации дистанционной лоцманской проводки значительно снизит расходную часть лоцманской деятельности. Одновременно снижается время доставки лоцманов на суда на любых маршрутах, что практически сводит к минимуму затраты транспортного флота в ожидании лоцманов.
Анализ рисков при организации пересадки лоцмана с борта и на борт судна, показывает, что данная операция является опасной и высоко затратной. Мы считаем, что операционные риски могут быть значительно снижены благодаря разработки и внедрению системы организации дистанционной лоцманской проводки с помощью коптера.
Лоцманская проводка судов занимает значительное время в портах расположенных в устьях рек и где пункты приема и сдаче лоцмана находятся на значительном удалении от порта. К таким портам относятся Мурманск, Архангельск.
Неблагоприятные погодные условия такие как крутая зыбь или волна значительно ограничивают возможность передачи лоцмана на борт судна на открытом пространстве.
Во всех портах контроль за движением судна осуществляет СУДС система управления движением судов, где береговой оператор осуществляет контроль сидя за монитором радиолокатора и ЭКДИС –электронная картографическая система.
Оператор коптера (лоцман) сидя на береговой станции СУДС управляет коптером следует по безопасному маршруту, а капитан держит коптер в створе ДП судна.
Необходимо разработать различные методы определения позиции коптера в пространстве на примере порта Мурманск.
Определить тип и параметры коптера (существующие гидрометеорологические ограничения в порту Мурманск) для осуществления данной проводки от точки приема лоцмана и до места подхода буксиров на швартовые операции.
Рассчитать экономику.
Необходимые законодательные изменения для осуществления дистанционной лоцманской проводки.