Чат-бот консультант в сфере теплоснабжения
В архиве!
Наименование задачи:
Чат-бот консультант в сфере теплоснабжения
Организация-заказчик:
Требуемый уровень технологической готовности:
От TRL 6. Полнофункциональный образец на прототипе производственной линии
До TRL 9. Серийное производство
Технологические направления:
Области применения:
Описание технологического запроса:
Поиск решения - умного бота, который будет предоставлять консультации сотрудникам о применении законодательства в сфере теплоснабжения и предоставлять актуальную информацию о законодательстве.
Система должна решить следующие задачи:
- прием и обработка запросов от пользователей о вопросах законодательства в сфере теплоснабжения.
- предоставление консультаций и информации о применении законодательства на основе заранее подготовленной базы знаний.
- возможность взаимодействия с пользователем в текстовом формате, в том числе ответы на вопросы и предоставление ссылок на дополнительные материалы.
- автоматическая обновляемость базы знаний с актуальной информацией о законодательстве.
- возможность получения уведомлений о важных изменениях в законодательстве в сфере теплоснабжения и автоматического обновления базы знаний Чат-бота соответствующей информацией.
- возможность анализировать и сохранять историю обращений и запросов пользователей.
- возможность предоставления пользователю ссылок на официальные источники законодательства, документы, статьи, регламенты, инструкции и другие материалы, связанные с теплоснабжением.
- использование машинного обучения или искусственного интеллекта для автоматического определения тематики и контекста вопросов пользователей, а также повышения точности и релевантности предоставляемых консультаций.
Система должна решить следующие задачи:
- прием и обработка запросов от пользователей о вопросах законодательства в сфере теплоснабжения.
- предоставление консультаций и информации о применении законодательства на основе заранее подготовленной базы знаний.
- возможность взаимодействия с пользователем в текстовом формате, в том числе ответы на вопросы и предоставление ссылок на дополнительные материалы.
- автоматическая обновляемость базы знаний с актуальной информацией о законодательстве.
- возможность получения уведомлений о важных изменениях в законодательстве в сфере теплоснабжения и автоматического обновления базы знаний Чат-бота соответствующей информацией.
- возможность анализировать и сохранять историю обращений и запросов пользователей.
- возможность предоставления пользователю ссылок на официальные источники законодательства, документы, статьи, регламенты, инструкции и другие материалы, связанные с теплоснабжением.
- использование машинного обучения или искусственного интеллекта для автоматического определения тематики и контекста вопросов пользователей, а также повышения точности и релевантности предоставляемых консультаций.