Технология, позволяющая строить автомобильную дорогу, площадку без использования отсыпки грунтом и без применения сложной специализированной техники в короткий период времени
Необходимость оперативного развертывания объектов инфраструктуры в условиях с геологической неопределенностью, представленной грунтами основания (слабые грунты, высокая степень льдистости грунтов). Отсутствие разведанных карьеров грунта на этапе геологоразведочных работ, экономия грунта при отсыпке временных территорий кустовых площадок, предусматриваемые для последующего разбора и рекультивации
Разработка технологии быстровозводимых фундаментов исключающие или сокращающие величину оттаивания грунтов основания, низкой материалоемкостью для оперативного развертывания объектов инфраструктуры в условиях с геологической неопределенностью, представленной грунтами основания (слабые грунты, многолетнемерзлые, в частности с высокой степенью льдистости).
Для площадных объектов:
https://www.arcticsurfacefoundation.com/about/
http://www.multipoint-foundations.com/
Для автодорог – эскиз предполагаемой конструкции в прикрепленных материалах
Низкие температуры (до -60 градусов Цельсия)
Коррозионная стойкость
Огнестойкость и огнеупорность
Экологичность материалов (в случае частичного или полного замещения насыпей дорог и площадок)
Несущая способность сопоставимая или превосходящая для категорий дорог 3-В, 4-В на основе СП37.13330 (Промышленный транспорт)
Сборно-разборные конструкции с минимально занимаемым объемом при транспортировке.
Устойчивость к постоянным/динамическим нагрузкам (проезд/стоянка/размещение крупногабаритной техники и грузов – 1-11 тонн на ось).
2) Предполагается технология для строительства объектов постоянного использования (не временные сооружения)
3) Желательны решения, НЕ использующие технологии, связанные с бетоном и заливкой фундаментов
4) Желательны решения, НЕ отличающиеся сильной металло-, материалоемкостью
5) Возможны решения на основе новых материалов (композиты и пр.)
6) Приветствуются решения высокого уровня готовности, НО могут быть рассмотрены и решения более низкого УГТ (УГТ 3+, наличие испытанного лабораторного прототипа)