Технология, позволяющая строить автомобильную дорогу, площадку без использования отсыпки грунтом и без применения сложной специализированной техники в короткий период времени

В архиве!
Наименование задачи:
Технология, позволяющая строить автомобильную дорогу, площадку без использования отсыпки грунтом и без применения сложной специализированной техники в короткий период времени
Организация-заказчик:
Проблема:

Необходимость оперативного развертывания объектов инфраструктуры в условиях с геологической неопределенностью, представленной грунтами основания (слабые грунты, высокая степень льдистости грунтов). Отсутствие разведанных карьеров грунта на этапе геологоразведочных работ, экономия грунта при отсыпке временных территорий кустовых площадок, предусматриваемые для последующего разбора и рекультивации

 

Задача:

Разработка технологии быстровозводимых фундаментов исключающие или сокращающие величину оттаивания грунтов основания, низкой материалоемкостью для оперативного развертывания объектов инфраструктуры в условиях с геологической неопределенностью, представленной грунтами основания (слабые грунты, многолетнемерзлые, в частности с высокой степенью льдистости). 

 

Области применения:
Нефть, газ и энергетика
Строительство и девелопмент
Основные идеи:
См. аналоги, например:
Для площадных объектов:
https://www.arcticsurfacefoundation.com/about/
http://www.multipoint-foundations.com/
Для автодорог – эскиз предполагаемой конструкции в прикрепленных материалах
Основные требования:
Низкая металло-, материалоемкость
Низкие температуры (до -60 градусов Цельсия)
Коррозионная стойкость
Огнестойкость и огнеупорность
Экологичность материалов (в случае частичного или полного замещения насыпей дорог и площадок)
Несущая способность сопоставимая или превосходящая для категорий дорог 3-В, 4-В на основе СП37.13330 (Промышленный транспорт)
Сборно-разборные конструкции с минимально занимаемым объемом при транспортировке.
Устойчивость к постоянным/динамическим нагрузкам (проезд/стоянка/размещение крупногабаритной техники и грузов – 1-11 тонн на ось).
Срок подачи предложений:
31 июля 2021
Комментарии:
1) Интересны проекты, не только относящиеся к строительству дорог, но и решения для строительства оснований под другие объекты
2) Предполагается технология для строительства объектов постоянного использования (не временные сооружения)
3) Желательны решения, НЕ использующие технологии, связанные с бетоном и заливкой фундаментов
4) Желательны решения, НЕ отличающиеся сильной металло-, материалоемкостью
5) Возможны решения на основе новых материалов (композиты и пр.)
6) Приветствуются решения высокого уровня готовности, НО могут быть рассмотрены и решения более низкого УГТ (УГТ 3+, наличие испытанного лабораторного прототипа)
Прикреплённые файлы к проекту:
Контактная информация