Определение предельной нагрузки льда на корпус судна

В архиве!
Наименование задачи:
Определение предельной нагрузки льда на корпус судна
Организация-заказчик:
Требуемый уровень технологической готовности:
От TRL 3. Макетный образец
До TRL 4. Лабораторный образец
Области применения:
Описание технологического запроса:
Современные морские суда становятся больше и мощнее тем самым внося уровень неопределенности в существующие правила и стандарты в виду отсутствия достаточного опыта эксплуатации таких больших судов. Например, существующие критерии, правила и операционная практика основана на опыте относительно небольших судов с низкой ледопроходимостью и ограничениями при маневрировании во льдах.
Проектировщики судов часто используют методы прямого расчета ледовых нагрузок, а затем проводят структурный анализ методом конечных элементов для оценки конструктивной целостности судна, однако применяемая ледовая нагрузка не проверена и нуждается в подтверждении.
Цель данной системы предоставить судоводителю, в режиме реального времени, информацию по нагрузкам льда на корпус судна и также сравнить как действующая нагрузка соотносится к проектируемой в соответствии с правилами Регистра.
Эта система предоставляет средства для измерения и регистрации давления и нагрузок на корпус льдом, а также для расчета вызванной реакции/деформации конструкции корпуса в местах с высокой нагрузкой на корпус. Напряжения, возникающие в результате ледовых нагрузок, будут сравниваться с допустимыми напряжениями в программном обеспечении, и результаты отобразятся на дисплее навигационного мостика, графически отображающем процент загруженности критических участков. Эта система предоставляет оператору, инструмент, позволяющий показать, какая скорость является безопасной в данных ледовых условиях, показывая запас прочности конструкции.
Эта система измерений и мониторинга предназначена для измерения входных данных от установленных волоконно-оптических тензо-датчиков вдоль ледового пояса в двух местах в носовой и кормовой частях. В дополнение к тензо-датчикам, измерительная система расположена на мосту и включает в себя оптический блок сопряжения для одновременного считывания показаний всех тензо-датчиков. Измерительная система непрерывно производит выборку с высокой скоростью (250 Гц) и снимает данные с тензо-датчиков только при превышении заданных значений срабатывания, то есть при столкновении со льдом.
Программное обеспечение.
Целью программного обеспечения для отображения является отображение информации, полученной в результате отдельных столкновений на мостике, в режиме, близком к реальному времени, чтобы оператор был осведомлен о серьезности отдельных столкновений и мог вносить коррективы в работу судна, главным образом в скорость судна или скорость поворота.
Это программное обеспечение предоставляет информацию о давлении и нагрузках на корпус льдом, а также о напряжениях, возникающих в результате ледовых нагрузок. Они сравниваются с соответствующими допустимыми значениями, и результаты показывают процентное соотношение к допустимому в виде цвета. Программное обеспечение предоставляет оператору инструмент, позволяющий показать, какая скорость является безопасной в текущих ледовых условиях, показывая запас прочности конструкции.
Панель монитора отображает распределение давления по установленным датчикам с помощью цвета для быстрого восприятия оператором. Цвет устанавливает процент допустимых нагрузок.
Система предупреждения оповещает об нагрузках, превышающих пороговые значения.
Ожидаемая нагрузка рассчитывается исходя из осреднения последних ста значениях нагрузок.
На борту устанавливается фото или видео камера, которая фиксирует ледовые условия на пленку при превышении пороговых значений по нагрузке.
Контактная информация