Программный комплекс с реализацией имитационной модели тяговой системы электроснабжения железной дороги

Основная информация

Название :
Программный комплекс с реализацией имитационной модели тяговой системы электроснабжения железной дороги
Автор предложения:
Основное технологическое направление :
Транспортно-логистические и космические системы
Дата публикации:
04.12.2024
Видимость :
Да
Аннотация:
Программный комплекс на основе имитационной модели позволяет проводить анализ, проектирование и модернизацию систем тягового электроснабжения с учетом реальных условий работы систем снабжения и условий эксплуатации железных дорог, что в отличие от других существующих программных комплексов позволяет
выполнять расчеты с большей точностью. Еще одна отличительная особенность имитационной модели – модель позволяет рассматривать процессы с применением современной преобразовательной техники и систем накопления электроэнергии в составе системы тягового электроснабжения

Решаемые проблемы и области применения

Решаемые проблемы :
Потребителями описанной технологии являются следующие отрасли промышленности: 1. Проектные организации по разработке систем электроснабжения железных дорог 2. Проектные организации по разработке и конструированию локомотивов (электровозы) 3. Научные институты, выполняющие работы в области применения систем накопления электроэнергии, а также др. устройств для улучшения качества электроснабжения
Области применения:
Машиностроение и ОПК

Технология

Описание технологии и ее ценность :
Разработка новых подходов и методов к проведению расчетов и имитационного моделирования для систем электроснабжения, повышающих их точность и предоставляющим возможность к учету эффектов в реальных системах снабжения

Текущее состояние

Стадия готовности :
TRL 4. Лабораторный образец
Описание текущего состояния :
экспериментальный образец (на основе анализа испытаний макета составлено задание на модель)
Интеллектуальная собственность :
Название документа Программа для ЭВМ
Номер 2022667813
Текущее финансирование :
450000
Текущее финансирование (Описание) :
80% средства университета 350 тыс. руб 20% собственные средства 100 тыс. руб

Команда проекта

Численность проектной команды :
4
Структура и компетенции команды :
Домахин Евгений Александрович – к.т.н., доцент кафедры ЭАПУ НГТУ; Сидоров Георгий Сергеевич – м.н.с. ЦТП, аспирант 2 года; Иванов Илья Алексеевич – ассистент кафедры ЭАПУ НГТУ, аспирант 4 года; Сухинин Степан Евгеньевич – инженер НИЛ «Испытания электроприводов», аспирант 4 года.

Предложение инвестору / партнеру

Необходимые ресурсы для реализации проекта :
Необходимо взаимодействие с РЖД
Дорожная карта развития проекта :
2023
Имитационная модель для программного комплекса разрабатывалась при поддержке гранта РФФИ совместно с ОАО РЖД.
Контактная информация