Основная информация

Автор предложения:
Основное технологическое направление :
Информационно-телекоммуникационные системы и программное обеспечение
Дата публикации:
07.11.2025
Видимость :
Да
Аннотация:
Программа для контроля качества и оценки эффективности общения сотрудников с клиентами

Решаемые проблемы и области применения

Решаемые проблемы :
Платформа предоставляет следующие возможности: -комплексная информационная панель (быстрый доступ к ключевым метрикам по сотрудникам с возможностью фильтрации по различным параметрам); -детализация каждого разговора с клиентом (Доступ к текстовой расшифровке диалога, возможность прослушивания записи на разных скоростях); -детальная аналитика по операторам (глубокий анализ работы каждого сотрудника); -гибкий конструктор скриптов и их настройка; -универсальный конструктор отчетов и статистика.
Актуальность проблемы:
По прогнозам, рост рынка речевой аналитики до 2030 года в среднем будет на 17% в год. Этот инструмент стал важным элементом стратегии для компаний, стремящихся к оптимизации затрат, автоматизации коммуникаций и повышению эффективности.
Области применения:
IT, электроника и приборостроение

Технология

Описание технологии и ее ценность :
SpeechX представляет собой программу для контроля качества и оценки эффективности общения сотрудников с клиентами.

Текущее состояние

Стадия готовности :
TRL 5. Экспериментальный образец в реальном масштабе
Описание текущего состояния :
готов к внедрению
Интеллектуальная собственность :
Название документа Программа для ЭВМ

Команда проекта

Численность проектной команды :
5
Структура и компетенции команды :
Команда состоит из 5 сотрудников и берет на себя все операции на всех этапах жизненного цикла продукта, начиная от бизнес гипотезы до разработки прототипа (продукта).
Члены команды :
Мкртчян Грач Маратович Руководитель проекта
Кравченко Николай ML-разработчик
Петросян Вера Frontend-разработчик
Мокин Александр Backend-разработчик
Тимчук Андрей Архитектор системы

Бизнес-модель

Целевые сегменты:
Целевая аудитория: колл-центры, банки, страховые компании, где оперативность и качество взаимодействия с клиентами напрямую влияют на успех бизнеса
Ценностное предложение:
Платформа предоставляет следующие возможности: -комплексная информационная панель; -детализация каждого разговора с клиентом; -детальная аналитика по операторам; -гибкий конструктор скриптов и их настройка; -универсальный конструктор отчетов и статистика.
Оценка объема сегментов:
Общий доступный рынок - 14 млрд. рублей Обслуживаемый рынок - 5 млрд. рублей Доступная доля рынка - 540 млн. рублей

Предложение инвестору / партнеру

Необходимые ресурсы для реализации проекта :
12 млн. рублей
Дорожная карта развития проекта :
2025
Достигнуты следующие результаты: -рост выручки; -повышение NPS; -сокращение операционных затрат; -персонализированные предложения; -быстрота принятия бизнес решений.
Контактная информация