Цифровая платформа для обучения иностранцев русскому языку
Основная информация
Название :
Цифровая платформа для обучения иностранцев русскому языку
Автор предложения:
Основное технологическое направление :
Информационно-телекоммуникационные системы и программное обеспечение
Дата публикации:
27.12.2024
Видимость :
Да
Аннотация:
Основная цель программы – овладение иностранными студентами знаниями русского языка от уровня A1 до уровня В1; изучение научного стиля речи русского языка для вариативных дисциплин; изучение общеобразовательных дисциплин; подготовка изучения дисциплины по приведенному алгоритму; выполнение практических и контрольных заданий; выполнение тестовых заданий по всему разделу; подготовка студентов к сдаче экзамена (зачета) по данной дисциплине.
Решаемые проблемы и области применения
Решаемые проблемы :
Овладение иностранными студентами русского языка от уровня А1 до уровня В1
Области применения:
IT, электроника и приборостроение
Технология
Описание технологии и ее ценность :
Основная цель программы – овладение иностранными студентами знаниями русского языка от уровня A1 до уровня В1; изучение научного стиля речи русского языка для вариативных дисциплин; изучение общеобразовательных дисциплин; подготовка изучения дисциплины по приведенному алгоритму; выполнение практических и контрольных заданий; выполнение тестовых заданий по всему разделу; подготовка студентов к сдаче экзамена (зачета) по данной дисциплине.
Текущее состояние
Стадия готовности :
TRL 3. Макетный образец
Описание текущего состояния :
Изготовлен макетный образец
Интеллектуальная собственность :
Название документа | Цифровая платформа для обучения иностранцев русскому языку |
Номер | 2022610288 |
Команда проекта
Численность проектной команды :
3
Структура и компетенции команды :
Соловьев К.В., Егошин К.К., Гершман Е.Е.
Предложение инвестору / партнеру
Необходимые ресурсы для реализации проекта :
-
Дорожная карта развития проекта :
2022 |
Подготовлена цифровая платформа для обучения иностранцев русскому языку. Реализация обучающих компонентов осуществлена с учетом дидактических принципов обучения и с применением геймификации. Фреймворки: (cmf) Drupal; React Native. |