Система автоматического закрепления поезда

Дополнить предложение:

Продукт: Система автоматического закрепления поезда

Основная информация
Название продукта:
Система автоматического закрепления поезда
Основное технологическое направление :
Информационно-телекоммуникационные системы и программное обеспечение
Дополнительные технологические направления :
Транспортно-логистические и космические системы
Новые конструкционные материалы, методы обработки и производства
Аннотация:
Система автоматизированного закрепления поезда (САЗП) предназначена для обеспечения возможности закрепления подвижного состава на приемоотправочных путях по команде дежурного по станции с контролем нахождения колесной пары вагона в зоне закрепления без участия сигналиста
Конкурентная среда :
В последние годы отмечается устойчивая тенденция роста объема перевозок железнодорожным транспортом в экономически развитых странах. В условиях инфраструктурных ограничений возрастает востребованность решений, направленных на повышение эффективности и безопасности использования технических средств
Инновационность технологии, конкурентные преимущества :
Сокращение времени технического обслуживания поездов повышенного веса и длины, сокращения работников станции, отвечающих за закрепление поездов с помощью башмаков. Технические решения защищаются патентами РФ № 2598919 от 15.05.2015, № 2658746 от 07.06.2017 и № 2578642 от 30.01.2015, свидетельством о государственной регистрации № 2015661228 от 21.10.2015

Команда проекта

Численность проектной команды :
1
Структура и компетенции команды :
Центр инновационного развития
Члены команды :
Шишкова Ольга Владимировна начальник отдела учета управления интеллектуальной собственностью

Бизнес-модель

Целевые сегменты:
Собственники и операторы железнодорожной инфраструктуры пространств колеи 1520 мм и 1435 мм; предприятия, оказывающие услуги по управлению железнодорожной инфраструктурой
Потребность в производственном партнёре :
Изготовители автоматизированных систем управления транспортом
Ценностное предложение:
Сокращение времени технического обслуживания поездов повышенного веса и длины, сокращение работников станции, отвечающих за закрепление поездов с помощью башмаков
Оценка объема сегментов:
Собственники и операторы железнодорожной инфраструктуры пространств колеи 1520 мм и 1435 мм
Каналы продаж и монетизация:
Использование результата интеллектуальной деятельности предлагается на основе лицензионного договора

Текущее состояние

Стадия готовности :
TRL 8. Полнофункциональный образец (мелкосерийное производство)
Описание текущего состояния :
используется ОАО "РЖД"
Оценка объема сегментов :
Собственники и операторы железнодорожной инфраструктуры пространств колеи 1520 мм и 1435 мм
Каналы продаж и монетизация :
Использование результата интеллектуальной деятельности предлагается на основе лицензионного договора

Финансовый профиль

Финансовый профиль :
Год Выручка Затраты Прибыль Инвестиции
2022 0
Структура затрат :
Год НИОКР Себестоимость Капитальные затраты Маркетинг и продажи Административные затраты
2022 НИОКР завершены

Предложение инвестору / партнеру

Инвестиционная потребность :
Использование РИД предлагается на основе лицензионного договора
Дорожная карта развития проекта :
2022
0
Контактная информация