Приборы и средства для реконструкции дорожно-транспортных происшествий
Быстрый переход:
Основная информация
Название                                                    :
                                                
                                            Приборы и средства для реконструкции дорожно-транспортных происшествий
                                            
                                                    Автор предложения:
                                                
                                            Основное технологическое направление                                                    :
                                                
                                            Транспортно-логистические и космические системы
                                            Дополнительные технологические направления                                                    :
                                                
                                            Информационно-телекоммуникационные системы и программное обеспечение
                                                                                            Дата
												публикации:
											
											
												16.11.2021											
										
												Видимость													:
											
											Да
										Аннотация:
												
													Разработанные устройства относятся к области автомобильного сервиса, а именно к устройствам для крепления различных приборов, в частности к контрольно-измерительному (диагностическому) оборудованию. Преимуществом разработки является повышение производительности труда специалистов при дорожных испытаниях АТС для реконструкции ДТП. 												
											Решаемые проблемы и области применения
Решаемые проблемы                                            :
                                        
                                    
                                            Повышение безопасности дорожного движения при дорожных испытаниях транспортного средства, удобство использования, повышение точности измерений и экономия времени при креплении.                                        
                                    
                                                                Потенциальный экономический эффект:
                                                            
                                                        
                                                                Срок окупаемости ~ 6 мес.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях) от использования на одном предприятии: 952 000 рублей в год.                                                            
                                                        
                                                                Области применения:
                                                            
                                                        
                                                                Транспорт, хранение, логистика и переработка                                                            
                                                        
                                                                Области применения:
                                                            
                                                        
                                                                Другое                                                            
                                                        Технология
Описание технологии и ее ценность                                            :
                                        
                                    
                                            Устр-во крепления датчика состоит из прямоугольной металлической пластины с направляющими пазами, металлическая пластина имеет два угловых направляющих паза по бокам, стоп – планку в нижней части и эластичный ремень с застежками. Устр-во крепления прибора включает пластмассовый стеклодомкрат П-образной формы, поворотную площадку, поворотная площадка имеет верхнюю, нижнюю и боковые стопорные стенки. В нижней стопорной стенке отверстие для крепления разъемов кабелей. На верхней стопорной стенке жёстко  закреплен  уровень наклона прямолинейности.                                        
                                    Инновационность технологии, конкурентные преимущества                                            :
                                        
                                    
                                        Устройства крепления для прибора и блока предназначены для дорожных испытаний транспортных средств по замеру параметров процесса торможения, что позволят производить расчеты при экспертизе ДТП с более высокой точностью и достоверностью.
Материалы для разработанных устройств являются полностью экологически чистыми, а их использование не связано с негативными воздействиями на окружающую среду                                    
                                Текущее состояние
Описание текущего состояния                                            :
                                        
                                    
                                        Лабораторный образец.                                    
                                Интеллектуальная собственность                                            :
                                        
                                    | Название документа | Патент на полезную модель № 176875: Устройство крепления для датчика | 
| Номер | Патент на полезную модель № 176875: Устройство крепления для датчика | 
| Название документа | Патент на полезную модель № 177241: Устройство крепления для прибора | 
| Номер | Патент на полезную модель № 177241: Устройство крепления для прибора | 
Текущее финансирование (Описание)                                            :
                                        
                                    Внебюджетные инвестиции отсутствуют, инновационный проект выполнен полностью за счёт собственных средств. 
                                    Команда проекта
Численность проектной команды                                                        :
                                                    
                                                 3
                                                Структура и компетенции команды                                                        :
                                                    
                                                Авторы по теме разработки опубликовали 4 статьи, входящие в перечень ВАК РФ и индексируемы в базах Scopus.
                                                Члены команды                                                        :
                                                    
                                                | Афанасьев Александр Сергеевич | Руководитель проекта | д.т.н., профессор кафедры транспортно-технологических процессов Санкт-Петербургского горного университета. | 
| Виленская Анастасия Викторовна | Специалист | зам. начальника патентно-лицензионного отдела | 
| Чудакова Наталья Вячеславовна | Специалист, инженер-лаборант 1 категории | 
Предложение инвестору / партнеру
Необходимые ресурсы для реализации проекта                                                        :
                                                    
                                                
                                                    По договорённости
                                                
                                            Дорожная карта развития проекта                                                        :
                                                    
                                                | 2022 | 
| Повышение производительности труда специалистов при дорожных испытаниях АТС для реконструкции ДТП. |