Приспособление для идентификации кассетных подшипников в корпусе буксы

Дополнить предложение:

Продукт: Приспособление для идентификации кассетных подшипников в корпусе буксы

Основная информация
Название продукта:
Приспособление для идентификации кассетных подшипников в корпусе буксы
Основное технологическое направление :
Транспортно-логистические и космические системы
Дополнительные технологические направления :
Информационно-телекоммуникационные системы и программное обеспечение
Новые конструкционные материалы, методы обработки и производства
Аннотация:
Приспособление предназначено для определения подшипников кассетного типа в корпусе буксы и может устанавливаться на тележки грузового и специального подвижного состава железных дорог.
Конкурентная среда :
аналогов нет
Инновационность технологии, конкурентные преимущества :
Приспособление обеспечивает своевременное распознавание подшипников кассетного типа средствами диагностики в эксплуатации, что позволит автоматически устанавливать для вагонов с кассетными подшипниками более высокие уровни тревожной сигнализации, таким образом, исключая необоснованные задержки поездов. Конструкция защищена патентом РФ на полезную модель № 205038 от 12.11.2020

Команда проекта

Численность проектной команды :
1
Структура и компетенции команды :
Положение о Центре инновационного развития - филиале ОАО "РЖД"
Члены команды :
Шишкова Ольга Владимировна начальник отдела учета управления интеллектуальной собственностью

Бизнес-модель

Целевые сегменты:
подвижной состав железных дорог
Потребность в производственном партнёре :
производитель железнодорожной техники
Ценностное предложение:
Приспособление позволяет задать определенный порог уровня срабатывания тревожной сигнализации средств теплового контроля, что исключает возможность ложного срабатывания и, следовательно, уменьшить количество необоснованных задержек поездов с рабочим нагревом кассетных подшипников или пропуски аварийных букс с роликовыми подшипниками
Оценка объема сегментов:
железные дороги пространства колеи 1520 мм

Текущее состояние

Стадия готовности :
TRL 7. Опытный образец, испытанный в реальных условиях эксплуатации
Описание текущего состояния :
В ходе опытной эксплуатации подтверждены заявленные характеристики. Разработка готова к внедрению.
Оценка объема сегментов :
железные дороги пространства колеи 1520 мм

Финансовый профиль

Финансовый профиль :
Год Выручка Затраты Прибыль Инвестиции
2023 0 0
Структура затрат :
Год НИОКР Себестоимость Капитальные затраты Маркетинг и продажи Административные затраты
2023

Предложение инвестору / партнеру

Инвестиционная потребность :
Использование РИД предлагается на основе лицензионного договора
Дорожная карта развития проекта :
2023
начало использования на железных дорогах пространства колеи 1520 мм
Контактная информация