Система индикации плотности тормозной магистрали (СИПТМ)
Дополнить предложение:
Продукт: Система индикации плотности тормозной магистрали (СИПТМ)
Основная информация
Название
продукта:
Система индикации плотности тормозной магистрали (СИПТМ)
Организация-исполнитель :
Основное технологическое направление :
Транспортно-логистические и космические системы
Дополнительные технологические направления :
Информационно-телекоммуникационные системы и программное обеспечение
Автор предложения:
Аннотация:
Система индикации плотности тормозной магистрали (СИПТМ) предназначена для предотвращения отправления поезда с нарушениями в тормозной магистрали, оперативного обнаружения нарушений плотности тормозной магистрали поезда и сигнализации в процессе поездки, а также для минимизации человеческого фактора при проверках и контроле тормозов. СИПТМ применяется на локомотивах, предназначенных для вождения грузовых, грузопассажирских и пассажирских поездов, а также для маневровой работы
Конкурентная среда :
В последние годы отмечается устойчивая тенденция роста объема перевозок железнодорожным транспортом в экономически развитых странах. В условиях инфраструктурных ограничений возрастает востребованность решений, направленных на повышение эффективности использования технических средств
Инновационность технологии, конкурентные преимущества :
Сокращение времени проверки плотности ТМ и увеличение точности измерений;
контроль целостности ТМ во время движения локомотива;
минимизация человеческого фактора при проверке и контроле тормозной системы;
снижение риска гибели персонала и получения травм при вождении поездов, а также порчи грузов и подвижного состава.
Технические решения охраняются патентом РФ № 2608995 от 24.07.2015
Команда проекта
Численность проектной команды :
1
Структура и компетенции команды :
Центр инновационного развития - филиал ОАО "РЖД"
Члены команды :
Шишкова Ольга Владимировна | начальник отдела учета управления интеллектуальной собственностью |
Бизнес-модель
Целевые сегменты:
Собственники и операторы тягового железнодорожного подвижного состава пространств колеи 1520 мм и 1435 мм
Потребность в производственном партнёре :
Изготовители тягового подвижного состава, его узлов и агрегатов
Ценностное предложение:
СИПТМ рекомендована для использования на всех видах тягового подвижного состава (грузовые, пассажирские, маневровые локомотивы) и особенно актуальна для грузовых поездов с числом вагонов более пяти
Оценка объема сегментов:
Собственники и операторы тягового железнодорожного подвижного состава пространств колеи 1520 мм и 1435 мм
Каналы продаж и монетизация:
Использование результата интеллектуальной деятельности предлагается на основе лицензионного договора
Текущее состояние
Стадия готовности :
TRL 7. Опытный образец, испытанный в реальных условиях эксплуатации
Описание текущего состояния :
СИПТМ успешно прошла испытания и рекомендована для использования
Оценка объема сегментов :
Собственники и операторы тягового железнодорожного подвижного состава пространств колеи 1520 мм и 1435 мм
Каналы продаж и монетизация :
Использование результата интеллектуальной деятельности предлагается на основе лицензионного договора
Текущее финансирование (Описание) :
разработка завершена
Финансовый профиль
Финансовый профиль :
Год | Выручка | Затраты | Прибыль | Инвестиции |
---|---|---|---|---|
2022 | 0 |
Структура затрат :
Год | НИОКР | Себестоимость | Капитальные затраты | Маркетинг и продажи | Административные затраты |
---|---|---|---|---|---|
2022 | разработка завершена |
Предложение инвестору / партнеру
Инвестиционная потребность :
Использование РИД предлагается на основе лицензионного договора
Дорожная карта развития проекта :
2022 |
разработка готова к внедрению |