Грузовой дирижабль
Основная информация
Название :
Грузовой дирижабль
Организация-исполнитель :
Автор предложения:
Основное технологическое направление :
Транспортно-логистические и космические системы
Дата публикации:
02.04.2025
Видимость :
Да
Аннотация:
В 2025 г. запланировано изготовление и летные испытания беспилотного опционально управляемого грузового дирижабля с термобалластировкой и гибридной силовой установкой:
Полезная нагрузка, кг……………………….....3000
Взлетная масса, кг………………………….…10000
Максимальная дальность полета, км…….....3000
Максимальная скорость полета, км/ч……..….180
Крейсерская скорость полета, км/ч…..…….…150
Дирижабль способен совершать вертикальный взлет и вертикальную посадку.
Программой проекта предусмотрено налаживание серийного производства транспортных дирижаблей полезной нагрузкой 3т, 30т и 60т
Полезная нагрузка, кг……………………….....3000
Взлетная масса, кг………………………….…10000
Максимальная дальность полета, км…….....3000
Максимальная скорость полета, км/ч……..….180
Крейсерская скорость полета, км/ч…..…….…150
Дирижабль способен совершать вертикальный взлет и вертикальную посадку.
Программой проекта предусмотрено налаживание серийного производства транспортных дирижаблей полезной нагрузкой 3т, 30т и 60т
Решаемые проблемы и области применения
Решаемые проблемы :
Необходимость всесезонных прямых перевозок перевозки неделимого крупногабаритного (до 160 м) и тяжелого (более 20т) груза на расстояние от 800 км без существенных предварительных затрат на наземную инфраструктуру
Области применения:
Транспорт, хранение, логистика и переработка
Технология
Описание технологии и ее ценность :
Дирижабль - продукт высоких технологий:
Разработка технических решений и конструкторской документации выполнена с применением новейших средств компьютерного моделирования
Оболочка, детали силового каркаса, оперения и гондолы изготовлены из особопрочных и легких инновационных композитных материалов
Силовая установка гибридного типа с использованием водородных технологий
Система опционального управления и четырехмерной навигации использует модель ML обучения в
поддержке принятия решений в пилотном, беспилотном, дистанционном режимах
Потенциал импортозамещения :
Производство дирижаблей
Текущее состояние
Стадия готовности :
TRL 2. Концепция
Описание текущего состояния :
Разрабатывается конструкторская документация
Интеллектуальная собственность :
Название документа | - |
Команда проекта
Структура и компетенции команды :
Ушаков Михаил Борисович, Генеральный директор АО «СЕВЕР: Специальные Транспортные Технологии»
Бизнес-модель
Целевые сегменты:
Грузовые перевозки
Ценностное предложение:
Грузовые перевозки большого веса груза в сложных условиях Арктики
Предложение инвестору / партнеру
Необходимые ресурсы для реализации проекта :
Инвестиции
Дорожная карта развития проекта :
2026 |
Изготовление и летные испытания беспилотного опционально управляемого грузового дирижабля 30 тонн с термобалластировкой и гибридной силовой установкой. |
Прикреплённые файлы к проекту :
20240502 АО СТТ Дирижабль_Инно_Технологии_Харбин.pdf